Сложно представить успешную компанию без качественной телефонной связи: любой бизнес требует постоянных коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Затраты на телефонизацию крупной фирмы весьма ощутимы: закупка техники, плата за подключение и обслуживание линий. Уменьшить расходы можно за счет применения в офисе современных технологий — IP-телефонии. Однако важна не только экономия бюджета. Гарантировать эффективность работы может лишь связь, полностью соответствующая потребностям компании.
Телефонная связь в офисе может быть организована двумя различными способами, которые отличаются друг от друга методами приема и передачи сигнала. Первый способ – это привычная и всем знакомая аналоговая телефония. Суть его заключается в кодировании звуковых сообщений и преобразовании их в электрический сигнал, который передается по каналу связи в виде обыкновенного телефонного кабеля. Достигая места назначения, информация расшифровывается и уже в обработанном виде попадает адресату. Принцип работы второго метода, IP-телефонии, по своей сути, не отличается от первого. Разница в канале связи и пунктах приема и передачи информации – в случае с виртуальной телефонией данные передаются по Интернету с сервера на сервер, а кодировка осуществляется по так называемым протоколам.
Офисная IP-телефония
В настоящее время IP-телефония для бизнеса активно внедряется представителями деловой сферы как эффективный инструмент коммуникаций. К ее основным преимуществам следует отнести:
- оптимизацию расходов на связь между удаленными офисами и внешней средой компании;
- существенную экономию на обслуживании телефонных линий;
- возможность маршрутизации входящего трафика.
Возможности корпоративной IP-телефонии с точки зрения оптимизации бизнес-процессов на этом не заканчиваются. Специалисты компании Абак-2000 расскажут вам о перспективах расширения ее базового функционала — например, интеграции телефонного оборудования с имеющимися CRM-приложениями.
Аналоговая телефония
Преимущества аналоговой телефонии:
- Относительно небольшой бюджет решения вследствие низкой стоимости аналоговых аппаратов.
- Отсутствие зависимости от перебоев с электроэнергией – достаточно подключить к источнику бесперебойного питания только АТС.
- Простота тестирования нерабочего состояния (обрыв, отключение и т.п.).
Аналоговую телефонию целесообразно использовать в следующих случаях:
- На предприятии уже существует отдельная телефонная кабельная сеть, либо СКС (структурированная кабельная сеть) с двумя розетками на каждом рабочем месте.
- Нет высоких требований к функциональности на рабочих местах большинства сотрудников.
Несмотря на все более активное взаимодействие через интернет, телефонизация офиса по-прежнему остается одной из наиболее важных услуг для бизнеса. Вопросы, требующие срочного решения, проще и быстрее обсудить при помощи телефона. Телефонная связь позволяет оперативно проконсультировать клиентов, связаться с партнерами, поставщиками и сотрудниками из других филиалов компании. Абак-2000 предлагает современные решения в области телефонии для вашего бизнеса.