ООО «ММЦ «Диалайн». Внедрение Office 365.

Задача

Компания «Диалайн» столкнулась с необходимостью модернизации собственного почтового сервиса на устаревшем свободном ПО, для обеспечения растущих потребностей бизнеса.

Реализация

Для реализации проекта была выбрана компания Абак-2000, имеющая статус Gold Certified Partner от Майкрософт и имеющая большой опыт работы с облачными сервисами. Специалисты Абак-2000 изучили задачу и предоставили план плавного перевода почтовой системы в облако. План включал создание тестовой площадки и тестовой группы пользователей, пилотный запуск на ограниченном количестве пользователей с последующей полной миграцией всей корпоративной почты в облако.

Процедура полной миграции заняла около месяца и была практически незаметна для пользователей.

Доступ к электронной почте обеспечивается через веб-браузер, тем самым у сотрудника нет привязки к определенному рабочему месту и при возникновении проблем с рабочей станцией сотрудник без лишних технических настроек может воспользоваться любой другой рабочей станцией для доступа к собственной электронной почте.

Топ-менеджмент компании практически всегда работают по ненормированному графику часто находясь вне офиса. Поэтому им необходим постоянный доступ к корпоративной почте. Сегодня у топ-менеджеров есть возможность работать с почтой, несмотря на время суток и местонахождение, со всех популярных мобильных устройств без ущерба для безопасности корпоративной информации: в случае потери или кражи устройства все данные могут быть удалены с него дистанционно.

После завершение проекта по миграции электронной почты в облако Microsoft были успешно решены задачи по обеспечению пользователей надежной, удобной, защищенной и доступной почтовой системой, а ИТ отдел получил в распоряжение легко администрируемую систему со всеми необходимыми современной системе функциями. На данный момент все сотрудники Компании «Диалайн» работают в облачной системе Office 365.

Результат

В результате компания получила надежный почтовый сервис за приемлемую абонентскую плату и избежала крупных инвестиций как в новое оборудование, лицензии так и в высококвалифицированный персонал.

У компании теперь нет необходимости инвестировать в оборудование для почтовой системы и резервного копирования данных. Таким образом, компания избежала необходимости значительных первоначальных капиталовложений в оборудование, лицензии и необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов для стартапа и поддержки собственного сервиса.

Отзыв клиента

«Мы решили задачу обеспечения доступа к почтовому ящику сотрудников вне офиса, ТОП-менеджмент Компании теперь имеет удобный и безопасный инструмент для доступа к почте в любой момент времени, а ИТ специалисты могут легко администрировать все подключенные к системе гаджеты. Нам не нужно переживать за надежность, т.к. облачный сервис Microsoft обеспечивает гарантированную доступность 99.9% времени, нам не нужно заботится о спаме, т.к. встроенная система безопасности Office 365 успешно борется с вредоносными программами, нежелательной почтой, фишинговыми атаками и другими угрозами. В итоге мы получили удобный сервис как для пользователя, так и для ИТ службы.» – поясняет начальник отдела IT Федор Серегин.

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы, предложить наилучшее решение, исходя из Ваших условий.

Позвоните нам по телефону 8-800-301-2000 или напишите на почту office@abak2000.ru для получения предварительного расчета ТКП.