QIWI. Внедрение системы по бронированию переговорных комнат и настройка презентационного оборудования.

Задача

Перед нашей компании было поставлено несколько задач:

  • Автоматизировать работу по бронированию комнат для переговоров;
  • Оборудовать переговорные комнаты презентационным оборудованием.

Реализация

Для решения поставленных задач сотрудники компании Абак-2000 предложили внедрить систему бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требует существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange. В ходе проекта специалисты Абак-2000 осуществили поставку и монтаж оборудования, оснастив порядка 10 переговорных комнат сенсорными экранами Evoko Room Manager. Теперь сотрудники московского офиса компании QIWI могут оперативно получать информацию о том свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании Evoko и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности техники.

Помимо системы бронирования нами было поставлено и настроено оборудование по воспроизведению видео и аудио контента для презентаций в каждое помещения для переговоров и открытое пространство для корпоративных совещаний. В каждой из переговорных комнат была уставлена LED-панель или проектор с экраном, в зависимости от типа помещения. Были использованы проектор и экран фирмы Epson. Диагональ экрана 100 дюймов. LED-панель была выбрана производства фирмы LG с диагональю 60 дюймов.

Во всех комнатах были уставлены и настроены микшерный пульт Soundcraft, микрофоны Shure и акустическая система JBC.

Внедренная система позволяет транслировать изображение со всех возможных устройств как стационарных так и мобильных.

Результат

После внедрения компания QIWI получила простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время, планируя совещания, презентации и встречи с клиентами.