Ситуационные центры и Центры управления для крупных промышленных предприятий.

Одна из самых актуальных задач, стоящих перед руководством больших компаний — повышение эффективности управленческой деятельности. Современным инструментом для решения этой задачи являются ситуационные центры и центры управления, представляющие собой сложные программно-аппаратные комплексы сбора, анализа и отображения информации в удобном для принятия ответственных решений виде.

Основные компоненты решений

Решение для Ситуационного центра/центра управления базируется на 3-х основных компонентах: инженерные решения, информационно-аналитическая платформа и методология работы.

Инженерные решения

Включают экраны коллективного пользования, контроллеры, систему управления информационными потоками, видеоконференцию. Сюда же входит организация рабочих мест с точки зрения эргономики работы людей в ситуационном центре.

Аналитическая платформа

Собирает данные из различных источников: АСУТП, ERP, CRM, бухгалтерских систем, систем безопасности и др. Обрабатывает и визуализирует данные, обеспечивает поддержку решения задач оптимизации процессов, управления рисками и позволяет моделировать различные ситуации.

Методология работы

Набор правил и регламентов обеспечивающий функционирование ситуационного центра.